Количество клиентов Северо-Западного банка, выбравших персональное обслуживание «Сбербанк Премьер», выросло в два раза

9 июня 2015 г., Санкт-Петербург – С начала года число новых клиентов Северо-Западного банка, выбравших формат персонального обслуживания «Сбербанк Премьер», выросло на 22 тысячи и достигло 40 тысяч человек.

Основной продукт, предлагаемый в рамках нового формата, – пакет услуг «Сбербанк Премьер». Он включает в себя индивидуальное приоритетное обслуживание в выделенных зонах в отделениях Сбербанка, специализированные банковские продукты и особый сервис по персональному финансовому планированию.

В рамках пакета услуг «Сбербанк Премьер» клиент может бесплатно оформить до пяти дебетовых банковских карт Visa Platinum Премьер и World MasterCard Black Edition Премьер, открыть депозиты на специальных условиях с повышенными процентными ставками, получить льготные курсы при покупке и продаже иностранной валюты и обезличенных металлических металлов, а также оформить бесплатные страховые полисы выезжающих за рубеж на всех членов семьи. Кроме того, пользователь пакета услуг «Сбербанк Премьер» получает доступ ко всем преимуществам круглосуточной службы «Консьерж-сервис».

Обслуживание клиентов в рамках нового формата осуществляют 190 персональных менеджеров более чем в 130 выделенных зонах «Сбербанк Премьер» в офисах Сбербанка на Северо-Западе.

Подробную информацию об условиях получения доступа к формату обслуживания «Сбербанк Премьер» можно получить по телефону контактного центра 8-800-555-02-55 (звонок по России – бесплатно).

 

О нас

187555, г. Тихвин, улица Карла Маркса, дом 14, 1-й этаж
Начальник отдела рекламы газеты "Работа в Ленинградской области":
Ивановская Вера Егоровна - тел./факс: (81367) 55-028, 8-921-781-21-88,
email: ivanovskaya@yandex.ru

Подробнее

Свежие материалы

Поиск